No Image

Почему вейп обжигает губы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Что за горячие капли?

Спитбэк – это капли жидкости для электронных сигарет, которые иногда выстреливают в вас со спирали обслуживаемой базы, обычно с характерным звуком. Жидкость собирается на спирали, но вместо испарения она кипит.

В основном это встречается, когда вы добавили слишком много жидкости, но бывают и другие случаи.Вейперы, использующие обслуживаемые базы, борются с этим недугом, кто как может, мы же собрали самые популярные способы.

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Вейп при использовании не должен нагреваться. Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Перестаньте заливать спираль

Как известно, перед первым применением надо смочить спираль и фитиль жидкостью, но важно не переусердствовать. Если вы заправите слишком много жидкости для электронных сигарет в бак, то это может стать причиной спитбэка.

Но решение довольно простое – нужно просто приноровиться. Возможно, первые пара-тройка попыток будут неудачные, но потом вы непременно найдете ту самую «золотую середину», когда фитиль будет насыщен влагой, но не чересчур.

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Опасность от разбрызгивания жидкости

Электронная сигарета состоит из двух функциональных блоков, таких как испаритель (атомайзер) и аккумуляторная батарея. И те, и другие имеют различные разновидности. Электронная начинка вейпа приводит к большому разнообразию устройств: от простейших мехмодов до высокотехнологичных боксмодов.

Наиболее распространены атомайзеры стандартных типов. К ним относятся:

  • клиромайзер, бак, субтанк, бакомайзер, картомайзер, называемые RTA;
  • дрипка, она же RDA;
  • бакодрипка – RDTA.

Устройство работает по следующему принципу:

  • заливают жидкость для парения в ЭС;
  • она смачивает фитиль;
  • нажатием кнопки пропускают через нить накала ток, который ее раскаляет;
  • жижа превращается в пар, вдыхаемый пользователем девайса.

Когда во время нажатия кнопки брызгает горячая жижа, то это может привести к следующим негативным последствиям:

  • при парении в рот начинают попадать раскаленные капли, что вызывает неприятные вкусовые ощущения;
  • со временем может возникнуть изжога;
  • при затяжках образуются неприятные хлюпающие звуки, недостаточное количество пара;
  • изредка это заканчивается замыканием, поломкой мода;
  • также может измениться передача вкуса во время парения.

В конечном итоге такие, на первый взгляд, мелкие неприятности могут привести к тому, что человек, который бросил курить обычные сигареты и перешел на электронные заменители, вернется к более вредной привычке.

Консистенция пропиленгликоля более жидкая, чем у глицерина. Использование жидкостей с более высоким процентным содержания глицерина позволит снизить или решить в целом проблему спитбэка.

Прикройте свой дрип тип

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента.

Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.
Читайте также:  Подниматься по деревянной лестнице

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. О чевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Дрипка в разобранном виде.

Итак, вот мы и подошли к вопросу насущному, которому, собственно, и посвящался этот спич.

Плевать дрипка может в силу таких причин:

  1. Чересчур длинная затяжка.
    Большинство пользователей электронных сигарет не знают того факта, что парить нужно плавно, не прилагая к этому процессу особых усилий. От того, что парильщик делает резкую и продолжительную затяжку, жидкость на койле не успевает преобразовать в пар. А это, в свою очередь, приводит к тому, что жижа попадает в рот парильщика. Решение этой проблемы заключается в том, чтоб не делать резких и чересчур продолжительных затяжек.
  2. Некачественная укладка ваты.
    Во время укладки ваты в дрипку, вейперы с незначительным стажем нередко укладывают ее довольно свободно (она с легкостью перемещается по койлу). По конечному счету плохо уложенная вата и приводит к плевкам дрипки. Чтоб решить данную проблему, в этом случае необходимо просто плотно укладывать вату в койлы.
  3. Малая вязкость.
    При использовании жидкости с высоким содержанием PG или при добавлении большого количества воды жижа становится маловязкой. Жидкий состав, собственно, и способствует тому, что дрипка стреляет. Чтобы решить эту проблему, достаточно уложить немного плотнее вату и слегка перекрыть обдув. Также можно выйти из сложившейся ситуации, добавив в жижу для парения чуть больше глицерина. Он уж точно сделает ее более вязкой.
  4. Перегрев.
    Иногда RDA перегревается во время затяжки и тогда он начинает плеваться. Опять-таки, это все во многом зависит от интенсивности парения и глубины затяжки. Выйти из ситуации можно продув элемент на протяжении 3-5 секунд. При продуве осуществляется испаритель немного подсушивается и жидкость начинает равномерно преобразовываться в пар. Также можно попробовать установить более длинный дриптип. Второй вариант обеспечит равномерный прогрев дрипки и позволит избежать плевков.
  5. Еще одна причина того, что дрипка стреляет – это неправильно подобранная намотка.
    Витиеватые и воздушные намотки характеризуются не только большой площадью испарения, но и тем, что через образовавшиеся пространства может проходить жидкость и, не успев преобразоваться в пар, она попадает в рот парильщика. Чаще всего этим «страдают» такие намотки, которые относятся к категории спейскойлов. В этом случае достаточно только выбрать другой вид намотки и все, проблема уйдет сама собой.
  6. Мало мощности.
    Если на гаджете установлена низкая мощность, то это может вылиться в то, что RDA будет плеваться. Это обусловлено тем, что испаритель не успевает нагреться и, как следствие, преобразовать жижу в пар. Профессиональные вейперы советуют опытным путем оптимизировать мощность так, чтоб и парить было комфортно и плевки исчезли.
  7. Скопление конденсата.
    Если пользоваться вейпом на улице в морозную погоду или же дома, сразу после занесения девайса с улицы, то под дриптипом, в шахте воздуховода, начинает скапливаться конденсат.
    Решить ситуацию можно следующим образом:
    • исключить парение на улице в холодное время года;
    • после возвращения с улицы дать вейпу немного «прийти в себя» и принять температуру окружающей среды;
    • нажимаем кнопку и начинаем сильно дуть как танк;
    • при образовании конденсата дрипка снимается с мода и просто встряхивается бачком вниз.

    Кроме всего прочего сегодня уже начали выпускаться специальные дрипы с защитой от плевков. Правда они стоят несколько дороже, чем обычный RDA. Но многие парильщики предпочитают раз потратиться и навсегда забыть о существовании такой проблемы.

    Теперь вы знаете, почему дрипка плюется или стреляет. Надеемся, эта информация и советы помогут вам настроить свой вейп таким образом, что парение будет доставлять вам только положительные эмоции. Парьте с удовольствием!

    Еще один шаг, который вы можете предпринять в попытке избежать попадания противных горячих капель в рот, – это прикрыть выходное отверстие танка. Самым простым решением будет использование кусочка салфетки, но многие производители уже озадачились более технологичным решением этого вопроса.

    Почему электронная сигарета плюется жидкостью? Этим вопросом задаются многие вейперы. Процесс парения иногда омрачается тем, что во время затяжки в рот вместе с паром попадают капельки парительной жидкости.

    При этом такой процесс сопровождается неприятными последствиями в виде хлюпающих звуков во время затяжки и образования малого количества пара. Иногда это и вовсе может закончиться коротким замыканием и, как следствие, поломкой девайса. Что делать, чтобы избежать подобной проблем?

    Причины плевков жижи из электронки и возможные варианты устранения проблемы

    К сожалению, ни один вейпер на застрахован от того, что его приспособление для парения вдруг начнет плеваться жижей прям в рот.

    Такое «поведение» электронки ну очень раздражает парильщика. Более того, некоторые из них задумываться о переходе на обычные сигареты, ведь там же таких проблем не бывает.

    Причин того, что брызгает жижа из электронной сигареты несколько. Рассмотрим их более подробно и попробуем разобраться, как ликвидировать подобную проблему.

    Причина №1 – малая вязкость жидкости для парения

    В процессе испытания атомайзера и клиромайзера электронных сигарет на заводе производители используют особую эквивалентную жидкость с определенными характеристиками вязкости.

    Стоит лишь взять любую другую жижу с другими параметрами вязкости, как электронка начинает сразу же выдавать неприятный запах гари и плеваться, то есть вместе с дымом в рот вейпера попадают и капельки парительной смеси. Даже при использовании самого качественного устройства для парения могут возникнуть подобные проблемы.

    Если вы используете, к примеру, электронные сигареты и жидкости для парения одной компании-производителя, то повода для волнения нет. Конечно, если только нет других причин, по которым вейп брызжется жижей. Тогда как при совмещении электронки и жидкости разных марок придется немного потрудиться, и подобрать подходящую смесь для парения.

    Как говорится, идеальных жидкостей не бывает. Однако, опытным путем установлено, что смесь 50% PG, 50% VG, 0% Воды – способна дать неплохую жижу с приятным привкусом, отличным парообразованием и отсутствием плевков на Joye eGo-c/eGo-t тип А и тип Б, на LR атомайзерах.

    Причем такая жижа редко дает протечки от перегрева, даже если слишком интенсивно пользоваться сигаретой.

    Итак, решение проблемы в этом случает предполагает выбор «правильной» по составу жидкости для парения. Если же у вас же есть жижа, которая не отличается высокой вязкостью, то можно добавить в нее немного глицерина.

    Количество этого вещества во многом зависит от состава первоначальной жижи. После этого заливаем смесь в клир или автомайзер, продуваем его и протираем салфеткой.

    Причина №2 – брак или использование некачественного товара

    Что касается заводского брака, то тут говорить много не будем. Если одна из деталей клира плохо садится на другую и при этом образовываются незначительные щели, то даже этого будет вполне достаточно, чтобы электронная сигарета начала плеваться жижей.

    Решить проблемы в этом случае можно двумя путями:

    • если гаджет на гарантии, то меняем его на новый;
    • при отсутствии гарантийного талона или же тогда, когда срок гарантийного обслуживания закончился, проще всего купить новый вейп.
    Читайте также:  Пирог утепления каркасной стены

    Если же говорить о некачественном товаре, то здесь подразумеваются так называемые NO NAME или китайские подделки китайских брендов. На первых нет названия производителя, а присутствует, в лучшем случае общее название модели, по типу EGO, CE4 и т.д.

    Что же касается китайских подделок, то они мало чем отличаются от оригинального вейпа (или же вовсе не имеют отличительных особенностей). Единственное, что их отличает – это очень низкая, в сравнении с оригиналом, стоимость (как правило, подделка стоит в 1,5, а то и в 2 раза дешевле качественного брендового вейпа).

    И в первом и во втором случае низкая цена электронки достигается за счет использования низкокачественных материалов и нарушения технологии изготовления.

    Правда, очень редко может приобрести китайскую электронную сигарету, которая будет служить вейперу на протяжении длительного времени верой и правдой. Но это скорее исключение, чем правило.

    Как решить такую проблему? Ну тут все просто: достаточно только отдавать предпочтение качественным и проверенным вейпам, которыми без нарекания пользуются многие парильщики.

    Кстати, по такому же принципу стоит отдавать предпочтение качественным жижам. Мало того, что жидкости сомнительного производства могут течь из клиров, так еще их состав ну оооооочень сомнительный. Стоит ли подвергать свое здоровье опасности?

    Причина №3 – засорение

    Каждая электронная сигарета, вне зависимости от производителя, оснащена автономной системой вентиляции. Она необходима для того, чтоб компенсировать то количество воздуха, которое вейпер вдыхает, делая затяжку.

    Число вентиляционных отверстий может быть разным, все зависит от модели электронки.

    Так вот эти самые отверстия нужно периодически чистить. Если же избегать этой процедуры, то со временем внутри девайса начнет собираться конденсат, он попадает в воздуховод, что, собственно, и провоцирует плевки.

    Если своевременно прочищать электронную сигареты и, опять-таки, не использовать жидкости непонятного качества, то можно исключить протечку девайса по причине засорения вентиляционной системы.

    Причина №4 – неправильное обслуживание

    Здесь же речь идет и о неправильном использование вейпа.

    Если вы приобрели хороший, брендовый девайс, но он все равно начал плеваться жижей во время затяжки, то следует проверить плотность прилегания всех деталей клиромайзер:

    1. Сперва раскручиваем сам клир и проверяем, плотно ли прилегает испаритель.
    2. Дальше необходимо плотно прикрутить сам резервуар для парительной смеси к базе клиромайзера. Только не стоит прилагать много усилий, чтоб закрыть ту или иную деталь. Достаточно того, что все составляющие клиромайзера будут плотно прилегать друг к другу. Это позволит исключить протечки и, соответственно, плевки электронной сигареты.

    В том случае, если описанные выше манипуляции не помогли устранить плевки электронки, то нужно провести следующую процедуру: опускаем девайс клиромайзером книзу и хорошенечко встряхиваем его (как будто бы вы сбиваете температуру на ртутном градуснике).

    Благодаря таким манипуляциям удастся вытряхнуть избыточную жидкость, которая попала в вентиляционные отверстия гаджета. По конечному счету лишняя влага выйдет из воздуховода и перестанет попадать в рот вейпера.

    Кроме этого стоит отметить, что заливать новую жижу для парения нужно только после того, как резервуар будет полностью опустошен. И кстати, старайтесь не переливать жижу выше указанного на резервуаре уровня. Это приведет к подтеканию электронки.

    Причина №5 – высокие температуры

    Это больше сезонная проблема. Электронка может плеваться из-за высокой температуры воздуха в жаркое время года. Поэтому профессиональные вейперы настоятельно рекомендуют не оставлять девайс на солнце или просто в сильно разогретом помещении или в машине.

    Как же повышение температуры может привести к такому неприятному явлению, как плевки электронной сигареты? А все дело в том, что жидкость под воздействием высокой температуры разжижается (уж прости за тавтологию), расширяется и, как следствие, начинает подтекать со всех имеющихся щелей.

    Причина №6 – скачки давления

    Особенно актуально в горах и в самолете. Принцип работы клиромайзера основан на давлении, поэтому при резком перепаде давления эта деталька просто сходит с ума.

    К сожалению, в этой ситуации поделать ничего нельзя. Остается только подождать, пока давление не стабилизируется и только после этого процесс парения не будет сопровождаться плевками электронной сигареты.

    Причина №7 – неправильно выставленные настройки мощности

    Если вы пользуетесь регулируемым модом, то плевки электронки – это одна из причин неправильно выполненной настройки напряжения.

    Дело в том, что при недостаточной мощности нагревательного элемента жидкость просто не успевает преобразовываться в пар. Отсюда попадание капель заливки вместе с паром в рот вейпера.

    Причина №8 – сильное и чересчур мощное парение

    Относится больше к электронным сигаретам с нагревателем стандартного сопротивления, которые, в сравнении с низкоомными девайсами, имеют гораздо меньшую температуру нагрева и, как следствие, скорость преобразования жижи в пар тоже маленькая. Отсюда и этот неприятный момент – плевки вейпа.

    Если вы являетесь обладателем подобного гаджета, то постарайтесь делать более плавные и не сильно глубокие затяжки.

    Причина №9 – поломка нагревателя

    С этим, в принципе, все достаточно ясно.

    Если нагревательный элемент уже сильно закоксован, то преобразовывать жижу в пар ему будет крайне сложно. Решить проблему можно только купив или сделав новый нагреватель.

    Причина №10 – неправильная намотка

    Ни для кого не секрет, что выполнить намотку для своего мода – это высший пилотаж в вейпинге. Если же обмотка была выполнена неправильно, а точнее она не соответствует эксплуатационным характеристикам мода, то электронка начнет плеваться.

    Как правило, такой «особенностью» отличаются некоторые варианты намоток арткойлов и спейскойлов. В этом случае стоит либо настроить мод, либо выполнить более плотную намотку.

    Надеемся, эти советы помогут вам справиться с проблемой наилучшим образом. Парьте с удовольствием!

    На свете есть не так уж много вещей, которые можно сравнить по неприятности с горячими брызгами, обжигающими вам рот при очередной затяжке электронной сигаретой, заправленной любимой жидкостью. Одна капля – это неприятно, а вот когда такое повторяется снова и снова, то уже не хочется парить в целом. Хорошая новость в том, что есть несложные пути, позволяющие избегать таких неприятностей.

    Что за горячие капли?

    Спитбэк – это капли жидкости для электронных сигарет, которые иногда выстреливают в вас со спирали обслуживаемой базы, обычно с характерным звуком. Жидкость собирается на спирали, но вместо испарения она кипит. В основном это встречается, когда вы добавили слишком много жидкости, но бывают и другие случаи.
    Вейперы, использующие обслуживаемые базы, борются с этим недугом, кто как может, мы же собрали самые популярные способы. Вы можете попробовать их по отдельности или совместно. Если вы не используете очень сложные спирали, то наверняка найдете свой путь.

    Мощней, еще мощней

    Возможно, мощность, выставленная на вашем устройстве, слишком маленькая, и в результате нагрев спиралей не позволяет испарять жидкость так быстро, как она поступает из хлопка. Решением может стать увеличение мощности на 5-10 Вт. Способ применим только на устройствах вариватт.

    Перестаньте заливать спираль

    Как известно, перед первым применением надо смочить спираль и фитиль жидкостью, но важно не переусердствовать. Если вы заправите слишком много жидкости для электронных сигарет в бак, то это может стать причиной спитбэка. Но решение довольно простое – нужно просто приноровиться. Возможно, первые пара-тройка попыток будут неудачные, но потом вы непременно найдете ту самую «золотую середину», когда фитиль будет насыщен влагой, но не чересчур.

    Сначала нажмите на кнопку

    Самым простым решением, особенно если вы заправили слишком много жидкости, будет сначала нажать на кнопку нагрева и немного подождать, пока звук взрывающихся пузырьков сменится на более мягкий звук испарения. И парьте, не опасаясь брызг.

    Дело в фитиле

    Если вы используете обслуживаемый атомайзер RTA, причиной спитбэка может быть то количество хлопка, которое вы устанавливаете, точнее, его недостаток, оставляющий свободное место между танком и спиралями. Заправляя слишком много жидкости, которая ни во что не впитывается, вы получаете те же отвратительные брызги. Методом проб и ошибок вы найдете то количество хлопка, которое будет достаточным для заполнения танка и при этом проходить сквозь спираль.

    Читайте также:  Однолинейная схема электроснабжения правила оформления

    Промокните воздуховоды

    Хотя излишек жидкости и является самой частой причиной спитбэка, нельзя сбрасывать со счетов капли, сконденсировавшиеся в воздуховоде, но удалить их легко и просто обычной салфеткой.

    Будьте проще

    Спирали, которые состоят из большого количества жил, безусловно красивы, но из-за своего сложного строения они часто становятся причиной брызг. Самый простой совет, который может тут быть, чтобы полностью избежать спитбэка: выбирайте спирали попроще.

    Уменьшите воздушный поток (или вдыхайте нежнее)

    Затягиваясь слишком сильно, вы буквально вытягиваете жидкость для вейпа из бака. Решение опять же очень простое: вдыхайте пар мягче. Если же это не помогает или рушит ваше удовольствие, уменьшите воздухозабор. Будьте внимательны, не компенсируйте это еще более сильной затяжкой – это может усугубить дело.

    Используйте жидкости с более высоким содержанием VG

    Консистенция пропиленгликоля более жидкая, чем у глицерина. Использование жидкостей с более высоким процентным содержания глицерина позволит снизить или решить в целом проблему спитбэка.

    Прикройте свой дрип тип

    Еще один шаг, который вы можете предпринять в попытке избежать попадания противных горячих капель в рот, – это прикрыть выходное отверстие танка. Самым простым решением будет использование кусочка салфетки, но многие производители уже озадачились более технологичным решением этого вопроса.

    Смените мундштук

    Еще одним простым решением будет сменить свой мундштук на такой, чтобы поток пара проделывал более сложный путь, например, удлиненный дрип тип или шарнирный поворачивающийся, правда, в них может образовываться слишком много конденсата.

    И это все?

    Если у вас постоянно возникают проблемы со спитбеком, важно помнить, что это исправимо. Возможно, идея того, что надо что-то менять или не использовать очень сложные спирали, вам не нравится, но производители уже наслышаны о проблеме и работают над ее решением.

    На данный момент практически отсутствуют какие-либо авторитетные исследования, наглядно демонстрирующие негативные или позитивные последствия от долгосрочного использования электронных сигарет, поэтому однозначный вывод о пользе или вреде сделать не представляется возможным. Исходя из исследований никотина и зависимостей в целом, можно сделать вывод: те, кто использует Электронные сигареты с никотиновой жидкостью, с большей вероятностью начнут курить обычные сигареты, чем те, кто ЭС не пользуются. Несмотря на то, что я являюсь владельцем вейп бара, заявлю и буду заявлять, что лучше всего и не курить и не парить вовсе: ни то ни другое ни принесёт пользы здоровью. Более точечно советую прочитать проверенные исследования и вреде никотина, пропиленгликоля, глицерина, ароматизаторов.

    Самое страшное, что можешь случиться — взрыв устройства. Больше ничего. При условии, что жидкость качественная, конечно. Если некачественная, то может вызвать сухость во рту, но не более.

    Ну и психологический аспект. Как и сигареты, вейп вызывает психологическую зависимость. То есть вейпинг можно сравнить с привычкой грызть ногти — ничего критичного, но даже если захочешь перестать, будет трудно (говорю как человек, который грызет ногти с детства).

    Не могу вам найти какой-ниубдь умной статьи, где адекватно и порулярно бы все было рассказано, поэтоиу опыт личный и знакомых.

    Знакомый часто и активно вейпил, года три где-то (начинал, когда еще это было не так модно). Недавно начал курить обычные сигареты снова, потому что от вейпа начал кашлять сильно.

    В жидкости для вейпа содержится глицерин и пропиленгликоль. От них сушит горло, язык и вообще во рту. Если устройство некачественное, есть риск, что жидкость попав на испаритель раскалится и стрельнет вам в рот. Я так обожгла язык, при чем очень сильно.

    Бросая курить с помощью вейпа, вы меняете одну привычку на другую. Тот же никотин, только проникает быстрее через слизистые. Многие вейпят чаще, чем курят, при том доза никотина в жидкости та же. Потому что привыкая к дыму сигарет многие вейпом не накуриваются. Единственный плюс — это отсутствие дыма и сильного табачного запаха.

    Бред. Умного в ваших словах ничего тоже не замечаю. Сразу пишите, не вейп вреден, а никотин. Я без никотина использую. Хотел бы чтобы была безопаснее газировки жидкость, вообще бы без ароматизаторов использовал. Это личное дело, а не проблема вейпа.

    Привычки вредной нет. Это как поесть деликатес. Уезжал, без вейпа был 2 недели. Ничего, ломки не было. Жидкость в нормальных бокс модах (по крайней мере в баках не обжигает язык, даже если попадает при нормальном обдуве и силе втягивания пара. Все проблемы от криворукости и вредных веществ, которые используют некоторые вейперы, а не все.

    Многие новички, купив популярный девайс от Ismoka Eleaf 🏁, даже не подозревают, что могут столкнуться с такой проблемой как чрезмерно горячий пар на iJust S. У вас греется мундштук, обжигая губы, или слишком горячий пар, который потом раздражает горло? В этой статье я расскажу вам основные причины этой проблемы и объясню, как их устранить.

    Одна из частых проблем с Eleaf iJust S 3000 mAh – очень горячий пар! 🏁

    Мой опыт пользования АйДжастом больше года, но я ни разу получал таких проблем с этим девайсом, почитав форумы и пообщавшись с вейперами я пришел к выводу, что проблемы могут быть в следующем.

    Причины проблем и как их устранить.

    1. Слишком низкое сопротивление.
      Ну, бывает у людей так, что они с непривычки сразу не могут парить на низком сопротивлении.

    Как это устранить?
    Попробуйте поставить испаритель с высоким сопротивлением.

    2. Используемая жидкость.
    В используемой жидкости могут быть 2 причины:

    Количество никотина:
    Многие новички, как бывалые “курильщики” начинают своё знакомство с вейпом, покупая жидкости для электронных сигарет с большим содержанием никотина. Для iJust-a это плохая политика. Все испарители, которые идут в комплекте, закручены под низкое сопротивление. При закапывании в такие испарители жидкость с содержанием никотина больше чем 3 мг/мл вы можете чувствовать сильное ТХ. Из-за этого начинает прижигать горло и пар казаться очень горячим.

    Как это устранить?
    Данная проблема решается заменой жидкости на менее никотиновую. Если вы не получаете должную дозу никотина и ТХ, то ставьте испарители с более низким сопротивлением.

    Соотношение PG/VG в основе жидкости:
    При большом соотношении пропиленгликоля(PG) в жидкости, 50/50 и более, есть шанс получать крепкое ТХ. При этом вы чувствуете горячий пар и першит горло.

    Как это устранить?
    Чтобы устранить это дело нужно приобретать жидкость с основой, в которой соотношение глицерина(VG) больше чем пропиленгликоля(PG). К примеру: 60 VG/40 PG или 65 VG/35 PG больше не нужно, а то жидкость будет плохо впитываться в испаритель.

    3. Стандартный дрип тип.
    Некоторым пользователям не нравилось использование стандартного дрип типа. При длительном использовании девайса дрип тип нагревался, и пар становился горячее. Причина может быть в недостаточно длинном или железном мундштуке.

    Как этого избежать?
    Существует множество разнообразных дрип типов, которые помогут избежать горячего пара. Вы можете поменять себе стандартный дрип тип на деревянный, акриловый, пластиковый (не дешевый, а то проблема не уйдет) или дельриновый мундштук. Все они значительно меньше нагреваются, разница между ними только в их внешнем виде. Также, вы можете купить себе радиатор, который тоже поможет, охладить чрезмерный нагрев мундштука.

    Если вы не определились, на какой дрип поменять, то у нас на сайте vapeobzor.ru есть статья, “Какой дрип тип поставить на iJustS?” в которой вы найдёте совй ответ.

    4. Неправильная эксплуатация
    При неправильной эксплуатации вы можете чувствовать горячий пар.

    Как это вылечить?
    Попробуйте вдыхать только на кальянной тяге (с открытым воздуховодом). Не нужно быстро и часто тянуть воздух, это способствует быстрому нагреванию испарителя и из-за этого может быть горячий пар. Парите не спеша, старайтесь делать небольшой перерыв между затяжками.

    5. Брак или подделка.
    Вам могли продать подделку или вам не повезло, и вы приобрели бракованный испаритель.
    Если все прошлые советы не помогли. То у вас действительно может быть непригодный к парению испаритель.

    Какое есть решение?
    Попробуйте купить испаритель в другом месте. Если и это не помогло, то у вас могло что-то сломаться в самом устройстве. Попробуйте сдать устройство на ремонт.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector